САН KIBISAN – сокровище для производителей косметической тары! Есть сомнения?

          В течение последних 8 лет ведущие производители косметической упаковки (P&G, Oriflame, Mary Kay, Tony Moly, L’Oréal, Manhattan, Красная Линия и др.) как за рубежом так и в России, каждый год увеличивают объем потребления САН-пластика более чем на 5-8%.
01.jpg
          Компания CHIMEI - крупнейший мировой производитель САН-пластика торговой марки Kibisan. Стабильность показателей САНа производства компании CHIMEI вкупе с серьезной технологической поддержкой от компании Руспласт позволило САН Kibisan значительно увеличить свою долю на российском рынке косметической тары и упаковки за последние 5 лет.
02.jpg
     
  Например, Марка САН PN-137H отличается лучшей химостойкостью среди всех аналогов, в том числе и европейских, это свойство оказалось очень востребованным у производителей упаковки для лосьонов и спреев. 
09.jpg  
          Марка PN-117 является самой прозрачной, что необходимо производителям тары (упаковки) для макияжа. 
06.jpg
     
     Изготовители различных скрабов искренне приветствуют стойкость к царапинам марки PN-127, что подтверждается растущими объемами продаж в данном сегменте потребления более, чем в 2 раза. 
Chi Mei, Косметическая упаковка.JPG
Фото: стенд производителя САН Kibisan компании Chi Mei Corp. На выставке Chinaplas 2016

   

          SAN Kibisan является идеальным решением для эксклюзивной, прозрачной упаковки. На глянцевую поверхность изделий из САН легко наносить печать, рисунок, надписи торговых марок, а простота самостоятельного окрашивания стандартными красителями (мастербатчами, СКП) на стирольной основе делает его лучшим выбором для дизайнеров и конструкторов косметической тары.   

   
      8 преимуществ САН Kibisan для производителя/переработчика косметической упаковки: 

1.    88% - коэффициент светопропускаемости - прозрачность
2.    123 МПа - высокая жесткость (ISO 178)
3.    0,2-0,7% усадка - стабильность размеров
4.    104-108 °С - высокая теплостойкость
5.    хорошая стойкость к воздействию химических веществ
6.    0,2% - низкое водопоглощение
7.    1,04 г\см3 - низкая плотность
8.    УФ-стойкость
 
         3 преимущества САН Kibisan для дизайнера косметической тары:

1.    Свобода фантазии
2.    Возможность воплощения ярких задумок
3.    Широкая цветовая палитра

          4 преимущества САН Kibisan для продавца или собственника бизнеса по производству косметики:

1.    Расширение номенклатуры
2.    Упаковка из САНа выглядит дороже, значит, Вы сможете увеличить добавочную стоимость продукции
3.    Получение новых рынков сбыта
4.    Увеличение маржинальности продукта

          Продукты для косметической индустрии изготавливаются путем выдувного формования, экструзии, формования с раздувом и литья под давлением. Литье как тонкостенных изделий (PN-117С), так и литье толстостенных изделий (PN-137H).  Все эти методы переработки доступны для САН Kibisan.
 
         Тампопечать, Металлизация, Тиснение, Шелкография и этикетирование? Легко!
04.jpg

Обратитесь к нашим специалистам, и мы поделимся с Вами опытом внедрения и переработки САН-пластика для Вашего успеха!
 Markin_A.jpg  Автор статьи:
Маркин Алексей, руководитель продаж 
группы аморфных полимеров, силиконов,
чистящих компаундов

+7 495 134-33-14 доб.244
rusplast@rusplast.com


Опубликовано: 18.05.2016
Смотрите также:
23 мая САН-пластик: почему каждый год на него растет спрос в мире?

1. Для производства каких изделий используется САН пластик
2. Сможете ли Вы увеличить свою прибыль, используя САН Kibisan?
3. Востребован ли САН пластик за рубежом и в России
4. САН пластик в импортозамещении

Читать далее
18 марта Цены на АБС, САН, СБС, ПС: шок на европейском рынке
Стирол – один из видов сырья, из которого производятся такие полимеры, как АБС, САН, СБС, ПС и т.д.
Источник ICIS
Читать далее