Материалы для дорожного строительства

       Благодаря реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" только в этом году в российских регионах дорожные работы проходят более чем на 100 крупных объектах. Основная цель национального проекта: увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. 

            СБС для ПБВДорогаТермопластик

Компания “Руспласт” уже более 10 лет поставляет бутадиен-стирольные термоэластопласты (СБС, СБС-полимеры), которые используются при производстве полимерно-битумных вяжущих (ПБВ).

ПБВ – одна из составляющих верхнего слоя асфальтобетонного покрытия современных дорог, существенно продлевающая срок их службы с 3–4 лет (при использовании традиционных дорожных битумов) до 7–10 лет. ПБВ значительно повышает прочность, трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дорожного покрытия. При этом удорожание общей стоимости строительства автомобильной дороги составляет не более 1%.


Марки СБС для ПБВ:


Для дорожной разметки из термопластика компания “Руспласт” предлагает как традиционные материалы: СИС, Смолы, ЭВА, так и новинки собственного производства: функциональные полимерные добавки.


Марки СИС (стирол-изопрен-стирольный каучук):


“Руспласт” поможет подобрать марки Смол корейской компании Kolon, официальным дистрибьютором которого является, а также марки китайского производства. 


Марки ЭВА для термопластика с повышенным ПТР, зарекомендовавшие себя при отрицательных температурах:


Функциональные полимерные добавки ФПД MASBATCH (Руспласт, Россия):

Модифицирующие добавки при производстве термопластика для дорожной разметки. Модификаторы изготовлены на основе стирольных каучуков, в которые введен пластификатор для улучшения перерабатываемости смеси 


  • Увеличивают срок службы дорожной разметки, за счет улучшения физико-механических свойств готового продукта 

  • Повышают эластичность смеси, что позволяет создать компаунд с хорошими эксплуатационными свойствами в широком диапазоне температур 

  • Повышают износостойкость конечного продукта 

  • Увеличивают адгезивные свойства композиции с асфальтом. Равномерно диспергируются в составе смеси


Консультируйтесь у наших менеджеров 

по подбору материалов для дорожного строительства!

+7 (495) 134-33-14




Опубликовано: 29.10.2020
Смотрите также:
13 февраля Какой Термопластавтомат (ТПА) выбрать для литья АБС-пластика?
К изделиям из АБС в основном предъявляются требования к качеству поверхности...
Читать далее
4 октября ТЭП для производства детских товаров
Новый взгляд на безопасность вашего ребенка.




Читать далее
17 апреля Функциональные добавки для повышения поверхностной активности SBS
Основной проблемой ПБВ является отсутствие адгезии к инертным материалам, т. е. для создания достаточной полимерной фазы в битуме необходимо минимум 4–5% СБС полимера, но при этом битум совершенно теряет свои природные адгезионные свойства, и требует обязательного ввода ПАВ. Мы предлагаем решение задачи повышения поверхностной активности СБС полимера за счет прививки (графтирования) малеинового ангидрида на поверхность СБС полимера.
Читать далее
20 марта Наши решения. Вспененная винная пробка. Стирольный термоэластопласт (TPE-S) Tanamera, Sungallon
Задача. Замена природного материала (кора пробкового дуба) на вспененный стирольный термоэластопласт (TPE-S) с твердостью 60, 70, 80 по ШОР А.
Решение. Вспененный стирольный термоэластопласт (TPE-S) Tanamera, Sungallon..
Читать далее