Почему дорожают полимеры из Китая и других азиатских стран?

      

В импортном товаре стоимость логистики достаточно значительна – туда входит доставка морем (фрахт), таможенное оформление, ЖД и автодоставка. 

В секторе контейнерных перевозок стоимость фрахта судов приближается к историческому максимуму и сдерживать цены за счет маржи уже невозможно.

Всему виной, разумеется, пандемия: в самый ее разгар спрос на фрахт был довольно слабым, суда с товарами следовали из Китая на Запад, но обратно не спешили. Во-первых, заполнять их было нечем, а гонять пустыми невыгодно, во-вторых, из-за строгих ограничений порты не успевали разгружать контейнеры. В результате железные ящики скапливались у грузополучателей.

И все бы ничего, но примерно с августа мировая торговля вышла из «комы» и стала стремительными темпами расти, а доступных контейнеров оставалось все меньше. Цены на перевозки увеличились в разы и продолжают увеличиваться.

Для примера, из Шанхая во Владивосток еще в июле стоимость фрахта $600-700, сейчас предложения по $4000-7000 за 40футовый контейнер. И при этом надо еще ждать очереди на отгрузку до 45 дней. 

Воспользоваться альтернативными сухопутными перевозками из Китая  невозможно –  возможность транзитной доставки по ЖД Китая или отсутствует или ее стоимость выше текущего предложения морского фрахта. 

Многие участники рынка заявляют, что проблема быстро не решится и для того, чтобы с ней справиться, понадобится немалое количество времени. Ходят слухи, что январь 2021 станет тяжелым, так как количество перевозок перед праздниками возрастет. Полагается, что снижение стоимости произойдет ближе к весне или в конце зимы. Но не стоит беспокоиться, такой стоимости, как в начале года, не будет. Непонятной остается лишь ситуация в Америке и Европе, так как еще никому не известно, как локдауны повлияют на экономическое состояние данных континентов. Знают лишь одно, перевозчикам выгодно, чтобы провозные емкости оставались в дефиците.

Запрашивайте у наших экспертов информацию: о наличии сырья на складе, нахождении товара в пути,  сырье собственного производства, а также о способах экономии на доставке товара.

+7 (495) 134-33-14


Использовалась информация:

www.kommersant.ru

www.rightmsk.ru



Опубликовано: 26.01.2021
Смотрите также:
29 августа Наши решения. Полиацеталь KEPITAL: износостойкие марки для узлов трения
Такие свойства KEPITAL, как исключительная износостойкость и предельно низкие динамический и статический коэффициенты трения (а следовательно, низкое усилие при страгивании и отсутствие эффекта заедания), сделали его незаменимым среди других износостойких материалов, включая бронзу.
Читать далее
2 июля Интегрированные петли из инженерных пластиков.
Почему важно на этапе конструирования изделия правильно выбрать полимер, из которого будет сделано изделие?
Читать далее
20 марта Наши решения. Вспененная винная пробка. Стирольный термоэластопласт (TPE-S) Tanamera, Sungallon
Задача. Замена природного материала (кора пробкового дуба) на вспененный стирольный термоэластопласт (TPE-S) с твердостью 60, 70, 80 по ШОР А.
Решение. Вспененный стирольный термоэластопласт (TPE-S) Tanamera, Sungallon..
Читать далее
10 апреля Антибактериальные материалы от компании Руспласт
MASFLEX и MASBATCH линейки AMD - действует 24/7 в борьбе с бактериями
Читать далее