Адгезив «Праймер»

Адгезив «Праймер» — растворная строительная смесь, в состав которой входят двуокись титана, мраморная крошка и комплекс элементов, имеющих акриловую основу. Впервые технология для создания подобных составов была разработана корейскими специалистами.

Применение «Праймера» предполагает предварительное смешивание состава с цементом в соотношении 1 к 1.

Смесь предназначена для выполнения двух основных задач:

  • выравнивание неровных поверхностей (нанесение на листовой шифер, старую штукатурку, ДСП и т. д.), активное использование в процессе реставрационных работ;
  • обеспечение крепления стекловолокнистой армированной сетки перед нанесением покрытий фасадного типа.

В первом случае адгезив «Праймер» наносится в один слой толщиной 1,5–2 мм, со средним показателем расхода состава 26 кг на 14–16 м2. При использовании арматурной сетки материал укладывается в два приема, с суточным перерывом, необходимым для отвердевания первого слоя. Показатель расхода продукции составляет 26 кг на 8 м2.

Строительная смесь должна храниться в емкостях с уплотнителем при температуре не ниже 5 °С. Отвердение материала происходит при воздействии видимого светового излучения с длиной волны 450–500 нм, поэтому до завершения работ желательно избегать попадания на состав солнечного света.

Для улучшения адгезивных свойств различных веществ применяют следующие соединения:

  • углеводородные смолы;
  • канифоль сосновая живичная;
  • пентаэритритовый эфир канифоли;
  • глицериновый эфир канифоли;
  • SIS, SBS (для клея);
  • ЭВА.

Углеводородные смолы представляют собой сыпучее вещество в виде чешуек. Оно хорошо растворяется в органических жидкостях. Добавление смол к основному составу гарантирует отличную адгезия в том числе к металлу и стеклу.

Опубликовано: 12.07.2013
Смотрите также:
17 апреля Полимерные материалы для дорожного строительства: стирол-изопрен-стирол (СИС, SIS)
Для улучшения адгезионных свойств асфальтобетонных смесей вместо СБС возможно использование блок со-полимеров второго и третьего поколений. Это стирол-этилен-бутилен-стирол (СЭБС, SEBS) или стирол-изопрен-стирол (СИС, SIS). Данные продукты обладают более мощными связями между стирольными блоками, более высокой адгезией.
Читать далее
18 апреля Композиционные материалы для модификации битумов
Одним из основных споров вокруг ПБВ является то, какой полимер использовать для модификации битумов. На сегодняшний день с этой целью опробованы все известные (базовые) полимеры: полипропилен, атактический полипропилен (ПП, PP), полиэтилен, как высокого, так и низкого давления (LLDPE, LHDPE), этиленвинилацетат (ЭВА, EVA). Все эти продукты, каждый в своей мере неплохо зарекомендовали себя как модификаторы асфальтов. Но ни один из них не создает необходимой пространственно-эластичной решетки в среде битума, как это делают блок сополимеры (SBS, SEBS, SIS).
Читать далее
21 марта Государственная задача – повышение качества дорог. Проект бюджета 97 млрд руб.
Правительством РФ утвержден проект бюджета на 2016 год.
Акцент сделан на правильное содержание уже существующих дорог.
Читать далее
26 декабря Асфальтобетоны и уплотнение при пониженных температурах.
В настоящее время основное количество асфальтобетонных покрытий (порядка 90%) укладывается по технологии горячего асфальта. Руспласт предлагает познакомиться с добавками для теплых асфальтобетонных смесей LEADCAP 64 и 76, разработанными для снижения энергозатрат при приготовлении АБ и снижения вредных выбросов в атмосферу при его укладке.
Читать далее