Уплотнительный шнур: когда профилактика деформационных швов в 5-7 раз дешевле

 Герметизация деформационных швов аэродромов и мостов обязательная процедура предотвращающая повреждение конструкции. Не заполненный или не качественно заполненный шов позволяет влаге проникать в конструкцию и производить разрушения.
     
Изображение в Рисунок11.jpg  Изображение в Рисунок2.jpg

 Одним из самых распространенных методов герметизации деформационных швов является мастика или герметик. На сегодняшний день существует огромное количество мастик и герметиков, способных удовлетворить конечного получателя. Но заполнение всего шва мастикой - это удовольствие не из дешевых. К тому же, любые мастики и герметики имеют свойство стареть, теряют свои первоначальные физико-механические характеристики под действием перепада температур, УФ, различных химических реагентов, растворителей.

 Мы предлагаем решение по заполнению объема шва уплотнительным шнуромШнур эластичен, благодаря чему не препятствует работе шва, заполняет 2/3 или даже 3/4 объема шва,-то, что при его отсутствии приходиться заполнять мастикой/герметиком. 

Изображение в Рисунок111.jpg

Основной особенностью данного шнура является то, что он выдерживает температуру горячей битумной мастики 180 - 190С.  

Данный шнур выпускается различных диаметров от 9 до 30 мм, что позволяет подобрать нужный, под требования заказчика. При необходимости можно изготовить шнуры большего диаметра. Применение данного шнура позволяет в 5 – 7 раз удешевить процедуру профилактики деформационных швов. В том числе, за счет снижения в 3 раза расхода более дорогих мастик/герметиков, очень прост в монтаже. 

Изображение в Рисунок1111.jpg

Данные изделия уже очень хорошо себя зарекомендовали в Европе и Северной Америке. Большое количество этих изделий было применено при подготовке объектов чемпионата Европы по футболу на Украине. Данный шнур так же прекрасно работает при заделке трещин, возникающих на полотне проезжей части дороги, что позволяет избежать дальнейшего ухудшения полотна дороги без проведения дорогостоящих ремонтов. 

Изображение в Рисунок12121.jpg Изображение в Рисунок21341.jpg Изображение в Рисун324ок1.jpg

Почему выгодно использовать уплотнительный шнур:
  • процедура профилактики деформационных швов удешевляется в 5 – 7 раз; 
  • в 3 раза снижается расход более дорогих мастик/герметиков;
  • шнур выдерживает температуру горячей битумной мастики 180 - 190С;
  • очень прост в монтаже. 

Помимо уплотнительного шнура мы предлагаем трубки из такого же материала, которые могут работать на трубопроводах с температурами до 150С для предотвращения потерь тепла, а так же защиты поверхности от преждевременного старения.
                           Изображение в Рисхххнок1.jpg

 О других материалах для дорожного строительства можно прочитать здесь.

 По всем вопросам обращайтесь кнашим специалистам:
 +7 495 134 33 14rusplast@rusplast.com

Опубликовано: 10.12.2013
Смотрите также:
17 апреля Функциональные добавки для повышения поверхностной активности SBS
Основной проблемой ПБВ является отсутствие адгезии к инертным материалам, т. е. для создания достаточной полимерной фазы в битуме необходимо минимум 4–5% СБС полимера, но при этом битум совершенно теряет свои природные адгезионные свойства, и требует обязательного ввода ПАВ. Мы предлагаем решение задачи повышения поверхностной активности СБС полимера за счет прививки (графтирования) малеинового ангидрида на поверхность СБС полимера.
Читать далее
17 апреля Полимерные материалы для дорожного строительства: стирол-изопрен-стирол (СИС, SIS)
Для улучшения адгезионных свойств асфальтобетонных смесей вместо СБС возможно использование блок со-полимеров второго и третьего поколений. Это стирол-этилен-бутилен-стирол (СЭБС, SEBS) или стирол-изопрен-стирол (СИС, SIS). Данные продукты обладают более мощными связями между стирольными блоками, более высокой адгезией.
Читать далее
25 августа Наши решения: модификация битума SBS Kumho KTR-103.
Дальнейшая эксплуатация базовых битумов как при строительстве/ремонте дорог, так и для производства кровельных и гидроизолирующих материалов является переводом ресурсов в пустоту. Нам нужны вяжущие материалы с рабочим диапазоном от -47 °С до +70 °С для дорог и до +90 °С для кровельных материалов.

Читать далее
18 апреля Наши дороги — наша философия
Технология модификации (улучшения) битумов заключается в добавлении полимерных добавок в битумы, что способствует улучшению их характеристик и даже появлению новых (например, эластичности при модификации битума блок сополимерами СБС). В результате получается полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) — качественно новый продукт. Применение ПБВ в дорожном строительстве дает ряд преимуществ по сравнению с базовыми битумами.
Читать далее