Полиацеталь KEPITAL– низкое трение и высокая точность в шариковых опорах
- оборудование для загрузки и разгрузки грузов и багажа в аэропортах;
- станки и транспортеры для обработки различных листовых материалов;
- гидропрессы;
- шариковые столы;
- транспортные тележки с подъемной платформой;
- механические конвейеры;
- станки для обработки мрамора и керамики;
- подвесныеконвейеры;
- тележки для перевозки контейнеров и поддонов;
- передвижные стеновые перегородки;
- раздвижные ворота двери и окна;
- робототехника, электроника исредства автоматизации;
- конвейера для перемещения автомобильных узлов и агрегатов.
- устойчивость к кислотам и щелочам, морской воде,
- не требуют дополнительной смазки,специально не обслуживаются,
- большая износостойкость и более низкий коэффициент трения,
- низкий вес (выигрышдо 70%),
- подходят для применения в вакууме или при давлении,
- непроводят тепло и электричество,
- не содержит металлических компонентов (включений),
- гибкость в конструировании и дизайне,
- выдерживает температуру до 100-110°C,
- подходит для использования во взрывоопасных зонах (марки Kepital с антистатиком: FV-30, FV-40, F20-63, F30-63),
- подходит для использования в асептических областях применения, (например, медицинская техника), марки Kepital с повышенными антибактерицидными свойствами,
- низкие эксплуатационные расходы, затраты на производство,
- низкий уровень шума,
- стойкость к вибрации,
- коррозионная стойкость, пластики не ржавеют,
- легкое страгивание шарика с места, ввиду малой силы трения покоя.
Взаимодействующие материалы
|
|||
Марки Kepital | РОМ/РОМ | РОМ/Сталь | РОМ/Пластик |
Низкий износ |
TS-22H TS-25H
|
TX-21
|
TS-22H TS-25H |
Низкий коэффициент трения |
TS-25H TX-21 |
TX-21
|
TS-25H |
Низкий уровень шума |
TX-21 |
TX-21 |
Шариковая опора из полиацеталя Kepital перемещает груз от 15 до 2000 кг.!
звоните: +7 495 134 33 14
пишите: rusplast@rusplast.com
Также компания Руспласт предлагает:
|
До настоящего времени в производстве сложных корпусов топливных систем для авиационной промышленности использовались металлические конструкции, что приводило к достаточно высоким финансовым затратам из-за сложности в изготовлении отдельных компонентов топливных систем и дальнейшей сборке. Весовые показатели готовых изделий оставляли желать лучшего, ведь металлы достаточно тяжелы для изготовления летательных аппаратов.