С 1 октября с каждой проданной тонны сырья мы жертвуем 50 рублей на благотворительность. - Руспласт

С 1 октября с каждой проданной тонны сырья мы жертвуем 50 рублей на благотворительность.

Баннер акция рассылка.jpg

«Руспласт» — это социально активная, неравнодушная к проблемам общества компания. За 18 лет корпоративная социальная ответственность для нас стала скорее правилом, чем исключением.

Мы оказываем поддержку детским домам, различным образовательным и спортивным учреждениям. А также имеем собственный крупный комплекс проектов «Планета Байкал» и «Сердце Байкала», который объединяет в себе различные направления деятельности, поддерживающие экологию и развивающие туризм в регионе.

Оказывая помощь, мы получаем от этого настоящее удовольствие, что помогает нам стремиться к участию в большем количестве целевых мероприятий. Поэтому с 1 октября с каждой проданной тонны сырья мы жертвуем 50 рублей на благотворительность.

Нет ни одной причины, которая бы мешала участвовать всем нам в благотворительных мероприятиях. Раз нет никаких препятствий, почему бы не двигаться в данном направлении?

Давайте сделаем помощь правилом, а не исключением для цивилизованного бизнеса!

Опубликовано: 09.10.2018
Смотрите также:
5 августа Предлагаем бутеновый полиэтилен высокой плотности для ротоформовки
Руспласт предлагает бутеновый полиэтилен высокой плотности HD3840UA (Иран, Tabriz Petrochemical Company) и BG- HD-3840 (Иран, Bakhtar Petrochemical Company).
Читать далее
17 сентября Спецпредложение на углеводородную смолу C5 HPE100R
Предлагаем углеводородную смолу C5 HPE100R по специальной цене. Марка С5 HPE100R используется в качестве связующего компонента краски для дорожной разметки, а также как основной компонент в клеях и герметиках с повышенными требованиями к адгезии.
Читать далее
6 июня Новые ударопрочные марки ПММА MASCON
Мы рады сообщить о запуске двух новых марок ПММА (PMMA) собственного производства: ПММА MASCON PM-602HT и ПММА MASCON PM-604HT.
Эксперты Руспласт добились того, чтобы ударная прочность новых марок ПММА MASCON была в 2,8 раз выше чем у базовых марок.

Читать далее